Утвердить Правила реструктуризации денежных обязательств (​задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным.

Для заемщиков ликвидируемых финансовых организаций

 

Ярославская областная Дума

седьмого созыва

Закон

Ярославской области

О внесении изменений в Закон Ярославской области

«Об областном бюджете на 2019 год

и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Принят Ярославской областной Думой

18 ноября 2019 года

Внести в Закон Ярославской области от 24.12.2018 № 93-з «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (Документ – Регион, 2018, 26 декабря, № 112; 2019, 26 февраля, № 17; 17 мая, № 39; 5 июля, № 55-а; 4 октября, № 83-а; 1 ноября, № 92) следующие изменения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2019 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 74 337 577 433 рубля;

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 74 438 147 653 рубля;

3) дефицит областного бюджета в сумме 100 570 220 рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2020 год и на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2020 год в сумме 74 464 427 548 рублей и на 2021 год в сумме 82 169 397 398 рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета на 2020 год в сумме 74 464 427 548 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5 828 993 606 рублей, и на 2021 год в сумме 82 169 397 398 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 13 947 260 908 рублей.»;

2) в статье 12 цифры «549 402 695» заменить цифрами «547 326 078»;

3) в статье 13 цифры «8 268 943 926» заменить цифрами «8 324 879 280»;

4) в абзаце первом части 1 статьи 14 цифры «26 497 468» заменить цифрами «25 357 329»;

5) в статье 15:

а) в части 3:

в пункте 2 слова «одного года» заменить словами «трех лет»;

в пункте 3 слова «с ежегодным погашением равными долями» исключить;

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) муниципальных образований Ярославской области по бюджетным кредитам перед Ярославской областью урегулируются по решениям Правительства Ярославской области следующими способами:

1) реструктуризация денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам);

2) новация денежных обязательств;

3) прощение части суммы основного долга и начисленных процентов за пользование денежными средствами.»;

в) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Основными условиями урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) являются:

1) при реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) – невозможность погашения бюджетного кредита муниципальным образованием Ярославской области в установленный срок, а срок, на который проводится реструктуризация денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам), не должен превышать десяти лет.

Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) устанавливаются Правительством Ярославской области;

2) при новации денежных обязательств, прощении части суммы основного долга и начисленных процентов за пользование денежными средствами – превышение объемом муниципального долга муниципального образования Ярославской области по состоянию на 1 декабря 2019 года ограничения, установленного пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Размер подлежащей прощению части основного долга не может превышать сумму, на которую объем муниципального долга муниципального образования Ярославской области превышает указанное ограничение.»;

6) в статье 22:

а) в части 1:

в пункте 2 слова «37 273 769 172 рубля», «37 273 653 069 рублей» и «37 273 635 276 рублей» заменить соответственно словами «37 273 739 136 рублей», «37 273 653 070 рублей» и «37 273 635 277 рублей»;

в пункте 3 слова «35 212 450 527 рублей » и «6 159 552 097 рублей» заменить соответственно словами «30 212 420 491 рубль» и «6 159 582 134 рубля»;

б) в части 2 слово «счетах» заменить словом «счете»;

7) приложения 5 – 11 изложить в редакции приложений 1 – 7 к настоящему Закону соответственно;

8) в приложении 16:

а) пункты 3, 7, 8, 10, 21, 28, 29, 33, 35, 36, 46 и 50 изложить в редакции приложения 8 к настоящему Закону;

б) в строке «Итого» цифры «5 410 785 443» заменить цифрами «5 335 357 238»;

9) в приложении 17:

а) пункты 21 и 38 изложить в редакции приложения 9 к настоящему Закону;

б) в строке «Итого» цифры «3 828 953 486» заменить цифрами «3 836 859 086»;

10) в приложении 18:

а) пункты 1 – 11, 14 – 30, 32 – 36, 39 и вновь вводимый пункт 47 изложить в редакции приложения 10 к настоящему Закону;

б) в строке «Итого» цифры «23 815 419 790» заменить цифрами «23 855 835 999»;

11) в приложении 20:

а) пункты 3, 11 и 14 изложить в редакции приложения 11 к настоящему Закону;

б) в строке «Итого» цифры «2 718 437 161» заменить цифрами «2 690 137 159»;

12) приложения 22 – 24 изложить в редакции приложений 12 – 14 к настоящему Закону соответственно.

Губернатор

Ярославской области                                                                     Д.Ю. Миронов

25 ноября 2019 г.

№ 69-з

Приложения:
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 1.Основные правила исполнения обязательств

Правила реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетному кредиту»;. в пункте.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Юрист Live. Ответственность за неисполнение денежных обязательств: что изменилось?

Постановления 2019 год

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 21 июля 2004 г. N 366

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ,

ПРИНИМАЕМЫХ НА СЕБЯ СУБЪЕКТАМИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила определяют условия и порядок проведения реструктуризации денежных обязательств субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией, образовавшихся в результате переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией путем заключения договора о переводе долга (далее — переоформленные обязательства), а также условия и порядок реструктуризации денежных обязательств перед Российской Федерацией, принимаемых на себя субъектами Российской Федерации без заключения с муниципальным образованием или юридическим лицом договора о переводе долга (далее — непереоформленные обязательства).

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 11.08.2007 N 515)

(см. текст в предыдущей )

2. Реструктуризация обязательств осуществляется на добровольной основе в соответствии с настоящими Правилами путем заключения с субъектом Российской Федерации (далее — субъект) не позднее 31 декабря 2014 г. соответствующего соглашения о реструктуризации переоформленных обязательств (далее — соглашение). Обязательства признаются реструктурированными с даты вступления в силу соглашения.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.12.2005 N 749, от 22.02.2006 N 101, от 23.02.2007 N 126, от 11.08.2007 N 515, от 14.11.2007 N 778, от 28.12.2010 N 1171, от 30.12.2011 N 1249)

(см. текст в предыдущей )

3. Реструктуризация обязательств производится путем их консолидации с одновременным списанием задолженности по начисленным пеням и штрафам и предоставлением равномерной рассрочки по уплате консолидированной задолженности до 1 января 2012 года (при проведении реструктуризации в 2004 — 2007 годах), до 1 января 2013 г. (при проведении реструктуризации в 2008 — 2009 годах), до 1 января 2016 г. (при проведении реструктуризации в 2010 — 2011 годах) или до 1 января 2017 г. (при проведении реструктуризации в 2012 — 2014 годах).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.12.2005 N 749, от 11.08.2007 N 515, от 12.09.2008 N 672, от 31.12.2009 N 1181, от 28.12.2010 N 1171, от 30.12.2011 N 1249)

(см. текст в предыдущей )

По переоформленным обязательствам по выбору субъекта консолидации подлежат неуплаченные суммы основного долга, процентов и комиссий, исчисленные до конца срока погашения реструктурируемого обязательства, либо просроченная задолженность по погашению суммы основного долга, уплате процентов и комиссий, взятые на 1-е число месяца, в котором заключено соглашение. По непереоформленным обязательствам консолидации подлежат неуплаченные суммы основного долга, процентов и комиссий, исчисленные до конца срока погашения реструктурируемого обязательства.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.08.2007 N 515, от 28.12.2010 N 1171)

(см. текст в предыдущей )

При вступлении в силу соглашения проценты, комиссии, пени, штрафы, начисление которых предусмотрено условиями переоформленных обязательств, не начисляются на сумму реструктурированной задолженности с 1-го числа месяца, в котором заключено соглашение.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.08.2007 N 515)

(см. текст в предыдущей )

На остаток консолидированной задолженности ежегодно, начиная с 1-го числа месяца, в котором заключено соглашение, начисляются проценты за пользование средствами федерального бюджета в размере 2 процентов годовых, которые уплачивают субъекты.

За несвоевременное исполнение субъектом своих обязательств по погашению консолидированной задолженности и уплате предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта процентов на сумму просроченной задолженности начисляются пени за просрочку исполнения обязательств в размере 3 процентов годовых (в случае реструктуризации всей суммы обязательств) или в размере пеней (неустойки), установленных переоформленным обязательством (в случае реструктуризации просроченной задолженности по переоформленному обязательству), но не менее 3 процентов годовых.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.08.2007 N 515)

(см. текст в предыдущей )

Количество дней в году при расчете процентов за пользование реструктурируемым обязательством и пеней (неустойки) принимается равным числу календарных дней.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.12.2010 N 1171)

(см. текст в предыдущей )

При нарушении субъектом своих обязательств в течение более 3 месяцев Министерство финансов Российской Федерации вправе объявить всю сумму непогашенной задолженности субъекта срочной к платежу и удовлетворить свои требования к субъекту в полном объеме в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Соглашение о реструктуризации непереоформленных обязательств должно содержать согласие субъекта на перечисление денежных средств в сумме неисполненных денежных обязательств муниципального образования или юридического лица перед Российской Федерацией в части консолидированной задолженности, а также на уплату процентов за пользование ими в порядке и на условиях, установленных настоящим пунктом.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 11.08.2007 N 515)

Соглашение о реструктуризации непереоформленных обязательств может предусматривать уступку субъекту прав требования к муниципальному образованию или юридическому лицу.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 11.08.2007 N 515)

4. Для проведения реструктуризации переоформленных обязательств субъекты направляют в Министерство финансов Российской Федерации заявление по форме согласно приложению N 1 (далее — заявление) с приложением документов по перечню согласно приложению N 2.

В случае если какие-либо документы из указанных в приложении N 2 к настоящим Правилам уже были представлены субъектом в Министерство финансов Российской Федерации при переоформлении обязательств в соответствии с Правилами переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией, и указанные в них сведения на момент подачи субъектом заявления не изменились, субъект вправе не представлять указанные документы повторно.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)

(см. текст в предыдущей

Для проведения реструктуризации непереоформленных обязательств субъект направляет в Министерство финансов Российской Федерации заявление по форме согласно приложению N 3 и документы, указанные в пунктах 3 — 5 приложения N 2 к настоящим Правилам.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 11.08.2007 N 515)

5. Документы, представляемые субъектом в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, подписываются или заверяются (за исключением нотариально заверенных копий) надлежаще уполномоченным лицом и в предусмотренных случаях — руководителем финансового органа субъекта. Подписи указанных лиц скрепляются печатью соответствующего органа государственной власти субъекта.

Каждый документ нумеруется, прошивается и скрепляется на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием (цифрами и прописью) количества пронумерованных листов, даты составления, фамилии, имени, отчества и должности составителя заверительной надписи, даты и номера доверенности или иного документа, подтверждающего его полномочия. Подпись составителя заверительной надписи скрепляется печатью органа государственной власти субъекта.

Документы представляются со всеми приложениями, изменениями, дополнениями и другими документами, являющимися их неотъемлемой частью.

Документы и справки, составленные субъектом, представляются на бумажном и магнитном носителях.

6. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает поступившие от субъекта заявление и документы в целях проверки их соответствия установленным настоящими Правилами требованиям и в случае наличия замечаний направляет субъекту уведомление о необходимости их устранения.

Документы приводятся субъектом в соответствие с установленными настоящими Правилами требованиями в 20-дневный срок с даты получения уведомления Министерства финансов Российской Федерации.

7. Министерство финансов Российской Федерации вправе в случае необходимости запрашивать у субъекта помимо документов, представляемых им в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, иные документы и сведения, необходимые для проведения реструктуризации обязательств. Указанные документы представляются в Министерство финансов Российской Федерации в 20-дневный срок с даты получения запроса.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.08.2007 N 515)

(см. текст в предыдущей )

Министерство финансов Российской Федерации не вправе запрашивать у субъекта документы и сведения, не имеющие отношения к вопросам реструктуризации обязательств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.08.2007 N 515)

(см. текст в предыдущей )

В случае непредставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, Министерство финансов Российской Федерации запрашивает их самостоятельно.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1249)

8. Субъект обязан незамедлительно информировать Министерство финансов Российской Федерации об изменении сведений, содержащихся в представленных им документах, вплоть до вступления в силу соглашения, а также о возникновении непреодолимых обстоятельств, не позволяющих представить документы в сроки, установленные пунктами 6 и 7 настоящих Правил.

9. При соблюдении субъектом требований, установленных настоящими Правилами, с ним заключается соглашение, которое подлежит утверждению законом субъекта.

10. Министерство финансов Российской Федерации вправе отказать субъекту в реструктуризации переоформленных обязательств в следующих случаях:

а) несоблюдение Правил переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией, в том числе невыполнение условий вступления в силу договора о переводе долга по переоформленному обязательству;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2005 N 749)

(см. текст в предыдущей

б) признание судом недействительным, прекращение по любым основаниям, а также неисполнение субъектом и (или) первоначальным должником условий договора о переводе долга по переоформленному обязательству;

в) несоблюдение субъектом требований, установленных настоящими Правилами.

11. В случае отказа Министерства финансов Российской Федерации в проведении реструктуризации обязательств субъекту направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.08.2007 N 515)

(см. текст в предыдущей )

12. Документы и иные материалы, полученные Министерством финансов Российской Федерации в ходе рассмотрения заявления, не возвращаются.

13. К рассмотрению принимаются заявления субъектов, полученные Министерством финансов Российской Федерации по 1 ноября 2014 г. включительно.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.12.2005 N 749, от 22.02.2006 N 101, от 23.02.2007 N 126, от 14.11.2007 N 778, от 28.12.2010 N 1171, от 30.12.2011 N 1249)

(см. текст в предыдущей )

14. Обязательными условиями вступления в силу соглашения являются:

а) утверждение соглашения законом субъекта;

б) включение в установленном порядке обязательств субъекта по переоформленному обязательству и (или) соглашению в полном объеме в состав государственного долга субъекта с внесением соответствующей записи в государственную долговую книгу субъекта;

в) отражение в законе о бюджете субъекта на очередной финансовый год выплат, предусмотренных переоформленным обязательством и (или) соглашением.

15. Документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в пункте 14 настоящих Правил, представляются субъектом в Министерство финансов Российской Федерации в срок, установленный соглашением.

16. После вступления в силу соглашения о реструктуризации непереоформленных обязательств Министерство финансов Российской Федерации передает субъекту документы, касающиеся неисполненных обязательств муниципального образования или юридического лица, принятых на себя субъектом.

(п. 16 введен Постановлением Правительства РФ от 11.08.2007 N 515)

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.12.2005 N 749,

от 22.02.2006 N 101, от 23.02.2007 N 126,

от 11.08.2007 N 515, от 14.11.2007 N 778,

от 12.09.2008 N 672, от 31.12.2009 N 1181,

от 28.12.2010 N 1171, от 30.12.2011 N 1249)


Об утверждении Правил (оснований, условий и порядка) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным.

Вступили в силу правила реструктуризации долгов

Постановление Правительства Красноярского края «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.01.2017 № 47-п «Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Красноярского края бюджетных кредитов, полученных из краевого бюджета, и порядка проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по ним»

20 ноября 2019, среда


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Постановление

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.01.2017 № 47-п «Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Красноярского края бюджетных кредитов, полученных из краевого бюджета, и порядка проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по ним»

В соответствии со статьей 93.3, пунктом 3 статьи 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», статьей 18 Закона Красноярского края от 06.12.2018 № 6-2299 «О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020–2021 годов» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.01.2017 № 47-п «Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Красноярского края бюджетных кредитов, полученных из краевого бюджета, и порядка проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по ним» следующие изменения:

в наименовании слова «порядка проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по ним» заменить словами «правил реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по этим кредитам»;

преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 93.3, пунктом 3 статьи 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», статьей 18 Закона Красноярского края от 06.12.2018 № 6-2299 «О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020–2021 годов» ПОСТАНОВЛЯЮ:»;

в пункте 1 слова «порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по ним» заменить словами «правила реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по этим кредитам»;

в пункте 2 слова «проведении реструктуризации обязательств (задолженности) по ним» заменить словами «проведении реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по этим кредитам»;

в пункте 3 слова «проведении реструктуризации обязательств (задолженности) по ним» заменить словами «проведении реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по этим кредитам»;

в Порядке предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Красноярского края бюджетных кредитов, полученных из краевого бюджета, и порядке проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по ним:

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Красноярского края бюджетных кредитов, полученных из краевого бюджета, и правила реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательства) по этим кредитам (далее – Порядок) определяют механизм предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов Красноярского края (далее –  муниципальные образования Красноярского края) бюджетных кредитов из краевого бюджета, их использования и возврата, а также основания и порядок реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по этим кредитам.»;

в пункте 1.2:

абзац четвертый исключить;

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«для погашения долговых обязательств муниципальных образований Красноярского края – в случае, если прогнозируемый дефицит местного бюджетаприводит к невозможности своевременного осуществления в текущем финансовом году выплат по кредитам, в том числе полученным из краевого бюджета и от кредитных организаций.»;

в пункте 2.6:

в абзаце первом слова «обязательств (задолженности) по ним» заменить словами «денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по этим кредитам»;

в абзацах четвертом, пятом слово «просроченной» заменить словами «просроченной (неурегулированной)»;

в пункте 3.2 слова «объема расходов местного бюджета, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий» заменить словами «расходов, направляемых на погашение долговых обязательств»;

в пункте 4.2 слова «(соглашением о реструктуризации обязательств (задолженности)» заменить словами «(соглашением о реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)»;

наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:

«5. Правила реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетному кредиту»;

в пункте 5.1 слова «обязательств (задолженности)» заменить словами «денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)»;

пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Основные условия проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам устанавливаются законом края.»;

в пункте 5.3 слова «обязательств (задолженности)» заменить словами «денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)»;

в абзацах первом – четвертом пункта 5.7 слова «обязательств (задолженности)» заменить словами «денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)»;

в пункте 5.8 слова «обязательств (задолженности)» заменить словами «денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)»;

в пункте 5.9:

в абзаце первом слова «обязательств (задолженности)» заменить словами «денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)»;

абзац второй исключить;

дополнить пунктом 5.9.1 следующего содержания:

«5.9.1. Соглашение должно содержать следующие обязательства муниципального образования Красноярского края (далее – Обязательства):

обязательство муниципального образования Красноярского края по обеспечению возможности привлечения в бюджет муниципального образования Красноярского края кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;

обязательство муниципального образования Красноярского края, в бюджете которого доля дотаций из краевого бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов консолидированного бюджета муниципального образования Красноярского края, показатель доли муниципального долга
на 1 января отчетного финансового года составил более 60 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования Красноярского края без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год, показатель доли просроченной кредиторской задолженности в отчетном финансовом году составил более 10 процентов суммы расходов бюджета муниципального образования Красноярского края без учета расходов за счет безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год, обеспечить организацию исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям, получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства.

Соглашение об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования Красноярского края при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования Красноярского края, заключенное между территориальным органом Федерального казначейства
и администрацией муниципального образования Красноярского края, должно включать следующие положения:

о передаче территориальному органу Федерального казначейства полномочий финансового органа муниципального образования Красноярского края по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств, а также перечень первоочередных расходов местного бюджета, устанавливаемый финансовым органом края, и включающий в том числе расходы по оплате труда работников бюджетной сферы и расходы на публичные нормативные обязательства;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования Красноярского края, не включенным в перечень первоочередных расходов, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования Красноярского края, включенным в перечень первоочередных расходов.»;

в пункте 5.10 слово «Обязательства» заменить словом «Обязательств»;

в пункте 5.11 слово «Обязательства» заменить словами «обязательства, указанного в абзаце втором пункта 5.9.1 Порядка,»;

в составе комиссии по рассмотрению обращений муниципальных образований Красноярского края о предоставлении бюджетных кредитов и проведении реструктуризации обязательств (задолженности) по ним:

наименование должности Денисовой Светланы Александровны изложить в следующей редакции:

«начальник отдела доходов бюджетов министерства финансов Красноярского края»;

наименование должности Закирьян Марии Сергеевны изложить в следующей редакции:

«начальник юридического отдела министерства финансов Красноярского края»;

в Положении о комиссии по рассмотрению обращений муниципальных образований Красноярского края о предоставлении бюджетных кредитов и проведении реструктуризации обязательств (задолженности) по ним:

в пунктах 1.1, 2.1, 2.2, 4.1 слова «обязательств (задолженности)» заменить словами «денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)».

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края
Ю.А. Лапшин

Приложения

Документ опубликован: 21.11.2019, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края,

Назад

Ссылки на документы

Постоянный адрес документа:http://zakon.krskstate.ru/doc/61246

Реструктуризация капитала — изменение компанией структуры капитала (​соотношения Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Во втором случае заёмщику предоставляются денежные средства Реструктуризация обязательств, или реструктуризация долга.