Электронная почта учителя–предметника будет прописана в электронном Образец заявления смотреть в «Организация учебного процесса». После этого участники смены разделились на отряды и отправились на весёлые.

Содержание

Заявление на замену учителя

                                    В аттестационную комиссию департамента образования и науки

                                    Приморского края

                                    Леоновой Натальи Викторовны, учителя технологии

                                    Муниципального общеобразовательного учреждения средней

                        общеобразовательной школы № 1 с. Анучино Анучинского района

                        Приморского края,

                        27 октября 1977 года рождения,

                        имеющей средне- специальное образование, окончившей

                        Владивостокский индустриально – педагогический колледж в 1996

                        году по специальности преподавание труда (обслуживающий труд),

                        с присвоением  квалификации учитель труда;

                                    высшее образование, окончившей Приморскую

                                   сельскохозяйственную академию в 2003 году по специальности

                                   «Землеустройство», с присвоением квалификации

                                    инженер – землеустроитель,

                                    общий трудовой стаж                                                – 14 лет,

                                    стаж педагогической работы (по специальности)  – 14 лет,

                                    в данной должности                                                   – 14 лет,

                                    в данном учреждении                                                – 14 лет,

                                    имеющей следующие награды:

                                    Благодарность ректора ВГУЭС за большой личный вклад в

                                    подготовку участника регионального этапа Всероссийской

                                    олимпиады школьников по технологии (2010 год),

                                    Грамоту начальника МОУО за участие в районном конкурсе

                                    учителей – предметников  (2010 год);

                                    Грамоту начальника МОУО за успехи в обучении учащихся и

                                    привитии интереса к трудовому обучению (2005 год),

                                    прошедшей обучение по программе Intel «Обучение для будущего»

                                    (2009 год);

                                    курсовую подготовку в ПИППКРО  г. Владивостока по

                                    программе комплексного повышения квалификации учителей  

                                    технологии, учителей технологии  и черчения, преподавателей

                                    мастеров МУПК с  29.11. -18.12.2010 года

заявление.

Прошу аттестовать меня на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по должности «учитель», срок ее действия до 30.03.2011 года.

        Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории (приложение).

        Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

        С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

        В соответствии со статьей 9 Федерального закона « О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных.

«_____»_______2011 год.                                             Подпись  ______________

Телефон дом.8(42362) 91-6-55

Телефон раб. 8(42362) 91-4-85

 К заявлению прилагаю копии документов: о повышении квалификации, подтверждающих награды, дипломов о профессиональном образовании, аттестационного листа.

                                                                                                                                     Приложение

Результаты педагогической деятельности

Леоновой Натальи Викторовны, учителя технологии

Муниципального  общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 с. Анучино Анучинского района  Приморского края

на соответствие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

В 2010-2011 учебном году работаю учителем технологии в 4 «Б», 5-11 классах. Во всех обучаемых мною классах, кроме 7 «А» класса, осуществляется совместное обучение девочек и мальчиков.

При выборе образовательной программы мною были учтены основные подходы к формированию содержания образовательной области «Технология», которые определены государственным образовательным стандартом общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России.  

При составлении рабочих программ и тематического планирования использовала примерную программу по образовательной области «Технология» федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ и  учебно – методический комплекс (учебники, рабочие тетради, методические пособия) под редакцией В.Д. Симоненко.

В практической деятельности применяю элементы современных образовательных технологий, что позволяет мне повышать мотивационную активность учащихся  в урочной и во внеурочной деятельности, обеспечивать благоприятную психологическую обстановку на уроке, улучшать качество знаний учащихся, творчески применять полученные учащимися знания на практике, подготовить учащихся к профессиональному самоопределению и сформировать представление о мире профессий.

Элементы технологий, используемые мною в работе:

  1. информационно – коммуникационных. При подготовке и проведении уроков использую мультимедийные презентации, созданные мною, а также моими учениками по темам:

11 класс: «Основы макияжа», «Гигиена девушки», «История военного костюма», «История обуви»;

5 класс: «Приготовление бутербродов», «Напитки в жизни человека».

Презентации позволяют мне не просто использовать словесный метод обучения, а развивать креативное мышление учащихся, активизируя их познавательную деятельность.  

С целью контроля знаний практикую различные электронные тестовые системы. При таком виде контроля  учащиеся успешно усваивают основной материал, умеют рассуждать, делать умозаключения, а также повышается ответственность учащихся при подготовке к уроку.

  1. здоровьесберегающей. На уроках создаю условия для здорового развития детей:
  1. Соблюдаю физиологические основы учебно-воспитательного режима:

              — время трудоспособности, утомляемости учащихся;
             — учебная нагрузка, дозирование домашних заданий,
             — физкультминутки.

2.    Провожу гигиеническую оценку условий и технологий обучения, учитывая:
             — воздушно-тепловой режим;
             — световой режим;
             -режим и организация учебно-воспитательного процесса.

3.     Формирую  здоровый образ жизни:

              — провожу физкультминутки по профилактике утомления,

              — нарушения осанки, использую систему разминок для глаз,

              — большое внимание уделяю нормированию домашних заданий,

              — обращаю особое внимание на объём и сложность материала.

4.     Организую и контролирую  соблюдение правил техники безопасности санитарно-гигиенических требований, которые направлены на предупреждение травматизма и сохранение здоровья учащихся.

Все перечисленные выше условия для здорового развития детей органично вписываются в темы уроков, в различные виды деятельности, как на уроках, так и во время подготовки домашних заданий. Так например, при изучении раздела «Кулинария» (5-11 класс), учащиеся знакомятся с составом пищевых продуктов, их энергетической ценностью, с потребностью человека в энергии, получаемой с пищей,  умеют составлять меню с учетом требований к здоровому питанию. Мною проводится работа по повышению культуры приема пищи, а также соблюдению основных гигиенических требований.
При изучении темы «Цветы в доме и приусадебном хозяйстве» (5-7 класс), знакомлю учащихся с разновидностями комнатных и приусадебных декоративных растений, их положительном влиянии на эмоционально-психологическое состояние людей.
При изучении тем по материаловедению и раздела «Изготовление одежды»   (5-9 класс), учащиеся знакомятся с натуральными, искусственными и химическими волокнами, из которых изготавливают ткани, их свойствами, применением и влиянием на здоровье человека.

  1. технологии проектной и исследовательской  деятельности. Считаю, что использование в преподавании  элементов  данной технологии способствует:
  1. Развитию интереса учащихся к предмету;
  2.  Стимулированию активности и самостоятельности учащихся при подготовке материалов, в работе с литературой, внеклассной работе;
  3. Формированию навыков коллективной работы при обсуждении проблем;
  4. Обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения материала учащимися.
  5. При выполнении проекта деятельность учащихся максимально самостоятельная, что является основным принципом метода проектирования. Моя роль в данном процессе – тьютор.

Под моим руководством учениками созданы такие проекты, как: « Хочу быть модным!», 7 класс; «Изготовление комплекта одежды. Стряпуха», 10 класс; «Работа с журналами мод», 11 класс; « Изготовление изделий из слоеного теста», 8 класс.

 Мною была скорректирована учебная программа с учетом материальной базы школы и совместного обучения девочек и мальчиков. По разделам программы в области «Технология» созданы:

  1. мультимедиапрезентации  «Как правильно вести себя за столом», «Приготовление блюд из рыбы», «Машинные швы и их применение», «В стране мастериц», «Завяжи мне галстук, дорогая!»;
  2.  разработаны дидактические материалы, такие как технологические карты поузловой обработки изделия, кроссворды по темам кулинария, машиноведение, моделирование;
  3. наглядные пособия — эскизы моделей, образцы поузловой обработки изделия;
  4. систематически обновляю методические стенды кабинета «Это интересно»,            «Тенденции моды», « Моя будущая профессия», «Питайтесь правильно!» интересующей учащихся информацией.

С целью развития познавательной деятельности учащихся мною были разработаны и апробированы программы факультативных курсов: «Этика и этикет» (6 класс); «Школа красоты» (10-11 класс). В рамках работы профильной смены «Летняя школа 2009, 2010» были составлены программы и проведены занятия для девочек: «Лента не только в косу…» (5 класс), «Пэчворк» (6 класс), «Квиллинг» (10 класс). В работе этих программ приняли участие 28 % учащихся, что послужило повышению интереса учащихся к предмету.  

Таблица 1.  Результаты по итогам учебного года.

Год

Класс

Количество учащихся

Доля учащихся, освоивших программу, %

Доля учащихся на «4» и «5»

2008-2009

5 «А»

13

          100

100

5 «Б»

11

          100

100

6 «А»

9

          100

89

6 «Б»

8

          100

100

6 «В»

6

          100

100

10 «А»

10

          100

100

10 «Б»

14

          100

100

2009-2010

5 «Б»

8

          100

87,5

6 «А»

14

          100

100

6 «Б»

9

          100

100

7 «А»

10

          100

90

7 «Б»

7

          100

100

7 «В»

8

          100

100

11 «А»

10

          100

100

11 «Б»

14

          100

100

С 2009 года я работаю над темой самообразования « Мотивация творческой деятельности учащихся в урочное и внеурочное время», в результате разработана программа факультатива «Квиллинг» (10 класс), которая способствует развитию самостоятельности учащихся, творческого мышления. В группах учащихся наблюдается необходимый психологический комфорт и самостоятельности в выполнении работы, разработке новых идей, заинтересованности в результате и качестве своего труда.

В рамках темы по самообразованию мои учащиеся представляли разработанные проекты на уроках, семинарах района и края. Один из таких проектов, разработанный моей ученицей 11 класса Зориной Марией  по теме: «Цветочный вальс» (работа в технике квиллинга), был представлен на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2010 году, стал призером  регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Ученица была награждена грамотой Департамента образования и науки Приморского края, дипломом ВГУЭС. Мои учащиеся ежегодно принимают участие в районной выставке прикладного творчества, выставке по итогам недели технологии в школе, где получают призовые места и памятные призы.

Таблица 2. Итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии

№ п/п

Ф.И.учащегося

Класс

Место

Учебный год

1.

Зорина Мария

10

13

2008-2009

2.

Зорина Мария

11

5

2009-2010

Таблица 3. Итоги Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии

№ п/п

Ф.И. учащегося

Класс

Место

Учебный год

1.

Зорина Мария

10

1

2008-2009

2.

Сорокина Екатерина

11

2

2009-2010

3.

Зорина Мария

11

1

2009-2010

4.

Туркина Ольга

8

4

2010-2011

Таблица 4. Итоги  школьного интеллектуального марафона по технологии

№ п/п

Ф.И. учащегося

Класс

Место

Учебный год

1.

 Сорокина Екатерина

10

2

2008-2009

2.

 Зорина Мария

10

1

2008-2009

3.

Кудря Елена

11

3

   2008-2009

4.

Папаха Анастасия

11

3

2008-2009

5.

Зорина Мария

11

1

2009-2010

6.

Соркина Екатерина

11

1

2009-2010

7.

 Подгайная Евгения

11

2

2009-2010

8.

 Протасова  Евгения

11

3

2009-2010

9.

Туркина Ольга

8

1

2010-2011

10.

Протасова Мария

8

2

2010-2011

11.

Тюпина Юлия

8

4

2010-2011

12.

Горбузенко Ксения

8

3

2010-2011

13.

Гончарук Алина

8

5

2010-2011

14.

Косенкова Татьяна

11

2

2010-2011

      С 2002 года являясь руководителем районного методического объединения учителей технологии, оказываю помощь по разработке рабочих программ, составлению поурочного планирования с применением современных образовательных технологий. Объединение учителей технологии стало в 2010 году призером районного конкурса методических объединений и учителей – предметников. Выступала на  семинарах районного методического объединения учителей технологии по темам:

п/п

Тема

Форма представления

Уровень

представления опыта

Дата проведения

1.

Приемы и методы развития творческой деятельности учащихся

презентация  

 семинар – практикум РМО

2008

2.

Изменение государственных образовательных стандартов

сообщение

теоретический семинар РМО

2009

3.

Активные методы обучения на уроках технологии

сообщение

семинар — практикум РМО

2009

4.

Создание портфолио педагога

 мастер — класс

заседание РМО

2010

Мой опыт работы как учителя – предметника был обобщен:

  1. методическом семинаре заведующих МДОУ Анучинского муниципального района, выступила со слайд — презентацией « Имидж педагога» (2008 год);
  2.  в рамках « Года учителя – 2010» участвовала в районном конкурсе учителей — предметников, награждена грамотой МОУО с. Анучино;
  3. в декабре 2010 года на курсах в ПИППКРО  г. Владивостока обобщила опыт работы по теме: «Подготовка учащихся к олимпиаде по технологии» и провела мастер – класс «Квиллинг как мотивация  творческих способностей учащихся» (декабрь 2010 год).

Систематически анализирую результаты своей педагогической деятельности. Уровень успешности обучения, тесты, контрольные срезы, анкетирование, наблюдения позволяют мне сделать вывод что, у моих учащихся сформированы следующие компетенции:

  1. больше половины моих учеников умеют отбирать информацию из различных источников, включая электронные информационные ресурсы;
  2. 90 % учащихся владеют умениями сотрудничества (работают в группах, ведут диалог, используют устную и письменные формы общения);
  3. у 20 % сформировано умение проводить исследования с целью создания собственного продукта;
  4. большая часть выпускников готовы к осознанному выбору профессии.

В 2010- 2011 учебном году впервые назначена классным руководителем 11 «А» класса. Главный акцент в воспитательной работе делаю на сохранение существующих в классе традиций, доброжелательного отношения друг к другу и старшему поколению. За истекший период были проведены классные часы, родительские собрания, встречи с руководителями учебных заведений в целях профориетации учащихся.

Как классный руководитель и учитель – предметник с 2010 года работаю с электронными дневниками учащихся.

Аттестация учителя технологии. Леоновой Натальи Викторовны, учителя технологии учителей – предметников ( год); моделирование;; наглядные пособия — эскизы моделей, образцы поузловой обработки В рамках работы профильной смены «Летняя школа , » были.

Обращение к директору школы от родителей образец

Содержание

Образец заявления в школу: 5 ситуаций, в которых приходится писать заявление в школу + как грамотно написать обращение на имя директора + 3 образца для разных ситуаций + как составить коллективное заявление от родителей?

За время, когда наши дети учатся, случается многое. Родители неоднократно сталкиваются с некоторыми трудностями, из которых приходится искать выход вместе с педагогическим коллективом.

Для решения конфликтных ситуаций или просто организационных моментов иногда необходимо писать заявку на имя руководителя образовательного центра. Это простая формальность, но её нужно соблюдать.

Образец заявления в школу и основные моменты, которые нужно учесть в документе, вы найдете в нашей статье.

Причины направить образец заявления директору школы от родителей

Существует ряд обстоятельств, по которым заявление в школу должно быть составлено только на имя директора:

  1. Прошение принять ребенка в стены учебного заведения.
  2. Отчисление несовершеннолетнего из одного учебного центра и перевод в другой.
  3. Прошение отстранить ученика от занятий физкультурой или другими предметами из-за болезни.
  4. Объяснительная о причинах отсутствия ученика на занятиях некоторое время.
  5. Просьба сменить классного руководителя, учителя, переводе ученика в другой класс, с жалобой на школьные тарифы и т.д.

Если подытожить, то официальное обращение к администрации учебного заведения пишется по любой причине, где необходимо личное вмешательство педагогического коллектива.

Образец заявления директору школы: как грамотно составить документ?

Если ваш ребенок попал в неприятную ситуацию, то попытайтесь решить конфликт самостоятельно. Поговорите с родителями задиры или объяснитесь с учителем, с которым возникли разногласия. Если мирные методы не помогают выйти из сложной ситуации, то нужно написать заявление в школу (образец можно увидеть ниже).

Но, как вы поняли, конфликт – далеко не единственная (и даже не основная) причина для составления обращения к директору школы.

Однако, независимо от причины, существуют некоторые общие нормы по написанию заявления:

  1. Документ может быть оформлен в электронном или в письменном виде, но исключительно на листе формата А4.
  2. Не допускаются грамматические ошибки (по крайней мере, не больше 1-2 мелких).
  3. Стиль изложения – официально-деловой. Нужно писать коротко и по факту.
  4. Слева отступите 4-5 см. Это нужно для того, чтобы директор мог подшить ваше обращение в свою документацию.
  5. «Шапка» состоит из такой информации:
  6. полное название учебного центра;
  7. ФИО директора;
  8. данные о заявителе.
  9. Посредине пишем – «Заявление», а после излагаем суть обращения. Обязательно указывайте точную информацию о своем ребенке, его обидчике, учителе и т.п. Важно уточнить ФИО классного руководителя и номер учебного класса.
  10. Внизу с одной стороны ставим подпись (справа), с другой – дату составления документа.

Это общепринятый стандарт. Несмотря на конкретную ситуацию, которая заставила вас направить официальное обращение, документ составляется именно по этому шаблону.

А теперь рассмотрим несколько конкретных примеров для основных жизненных случаев, с которыми вы можете столкнуться.

№1. Прием малыша на учебу: образец заявления в школу.

Обратите внимание! Если вы подаете образец заявления директору школы от родителей о том, чтобы вашего ребенка приняли в школу, то кроме заявки также подготовьте дополнительные справки:

  • свидетельство о рождении,
  • медицинскую карту,
  • перечень сделанных прививок,
  • справку о составе семьи,
  • справку с места жительства,
  • СНИЛС.

Если это профильный лицей, то придется проходить обязательный экзамен, только после отличной сдачи которого возможно зачисление вашего чада в образовательный центр.

№2. Ребенок не ходит на уроки? Пишите заявление в школу! (образец)

№3. Заявление в случае конфликтной ситуации в школе.

Документ подается лично в руки директору или его секретарю. Рассмотреть его и отреагировать администрация учебного центра обязана в недельный срок.

Если за этот период конфликт не был исчерпан, то педагогический коллектив обязан передать заявку на рассмотрение в вышестоящий орган, например, в Министерство образования. Здесь рассмотрение займет месяц.

После на адрес учебного заведения или домашний адрес ученика и его матери/отца придет ответ о том, какой выход нашли работники министерства.

Что нужно указать в коллективном обращении?

Иногда против школьной системы выступает большое количество пап и мам, тогда необходимо писать коллективное обращение.

Образец коллективной жалобы должен состоять из таких пунктов:

  1. В шапке указывается наименование образовательного центра и ФИО его руководителя. Заявление коллективного характера, поэтому в качестве «отправителя» просто укажите, к примеру, «Родители учеников 5-Б класса». Можно указать имя члена родительского комитета класса.
  2. Расписывайте только суть жалобы (например, несогласие с ценой оплаты за ремонт).
  3. Под обращением нужно указать данные всех заявителей – ФИО, контактный телефон и подписи.
  4. Внизу ставим дату составления документа.

Как составить и написать жалобу на учителя?

Правила составления жалобы.

Коллективная жалоба – образец.

Как видите, в рассматриваемом нами вопросе ничего сложного. Приведенные выше правила, по которым составляется образец заявления директору школы, подойдут для любой ситуации, поэтому трудностей у вас возникнуть не должно. Тем более, три готовых образца мы вам уже предоставили.

Заявление на имя директора школы от родителей составляют в случаях, когда нужно решить важные вопросы с участием руководства школы (гимназии или лицея). Наличие письменного заявления подтверждает факт обращения за помощью.

Ситуации бывают разные. Составлять письменное заявление нужно не только, чтобы доказать, что вы действительно обращались с просьбой, но и для того, чтобы о ней не забыли. Если озвучить просьбу устно, она так и останется просьбой на словах. В повседневной суете о ней просто не вспомнят. Получение же письменного документа фиксируется в приемной директора.

В каких случаях пишут заявление от родителей в школу:

  • когда нужно освободить ребенка от занятий или объяснить его временное отсутствие на уроках (подробнее);
  • если в классе завелся хулиган, и родители обращаются к директору с просьбой решить вопрос;
  • когда возник конфликт с преподавателем, и родители просят директора помочь решить проблему;
  • если родители хотят защитить преподавателя и просят директора принять меры, чтобы учитель остался;
  • когда требуется решить хозяйственный вопрос — отремонтировать класс, заменить освещение, интерактивную доску и похожие вопросы, которые долго не решаются школой самостоятельно.

Как правильно составить заявление

Нет установленных и закрепленных законом форм для подобных документов. Но существуют правила, как написать заявление директору школы от родителей, которых нужно придерживаться:

  1. Документ составляют на листе формата А4.
  2. Лучше печатать текст на компьютере. Так вы исключите недопонимание из-за особенностей собственного почерка и уберете лишние ошибки (автоматическая проверка правописания в редакторе Word работает достаточно хорошо). Это доступная хитрость, как писать заявление от родителей грамотно, без грамматических и пунктуационных ошибок.
  3. В верхнем правом углу указывают, кому адресован документ, — директору школы (лицея, гимназии) с указанием ее номера, имя, отчество и фамилию директора. Прописывают, от кого заявление. Если от одного родителя, пишут его имя, отчество и фамилию, адрес проживания и контактный телефон. Если это коллективное заявление, пишут фразу «от родителей класса», указывают класс.
  4. Через отступ, в середине листа пишут «Заявление».
  5. В тексте заявления указывают суть проблемы. Без эмоций, оскорблений, четко, по делу, с указанием фактов и ссылок на свидетелей (если необходимо).
  6. В левой части листа, отступив от текста, ставят подпись, дату составления заявления. В правой части ставят подпись с обязательной расшифровкой.

Жалоба директору на ученика

Если в классе появился хулиган, его присутствие угрожает физическому и психологическому здоровью детей, родители в едином порыве пишут коллективное письмо директору. На практике оказывается более эффективным писать заявление от каждого пострадавшего, с указанием фактов нападения и свидетелей. Приемная директора обязана фиксировать такие обращения. Большая папка заявлений от каждого родителя заставляет вопрос решаться быстрее, чем одно письмо от всего коллектива класса.

Для верности коллективное обращение все же можно составить, но обязательно подкрепить его ссылками на указание каждого из пострадавших.

Образец коллективного письма директору школы от родителей

Жалоба директору на учителя

Если учитель позволяет себе оскорблять учеников, родителям можно и нужно реагировать жалобой на имя директора. Подобные обращения помогают предотвращать недопустимое поведение по отношению к ученикам.

Образец жалобы директору школы от родителей на учителя

Обращение к директору с просьбой оставить учителя

Бывают обратные ситуации: один из учеников класса и его родители просят директора отстранить учителя от работы. Остальных родителей учитель устраивает, и они против таких перестановок.

Как написать заявление директору школы от родителей, образец

Коллективное заявление с просьбой об установке видеокамер в классе

В таком коллективном обращении нужно зафиксировать просьбу и сделать отметку о том, что установка такого оборудования не нарушает ваши права и права ваших детей на тайну персональных данных и личную жизнь.

Образец заявления от родителей в школу

Обращение к директору по поводу принятия мер безопасности в школьном дворе

Если руководство школы самостоятельно не решает вопрос об установке камер, ограждений, грамотной охраны, когда родители беспокоятся за безопасность своих детей на территории школьного двора, они пишут коллективное письмо. Такой образец заявления директору школы от родителей должен содержать суть проблемы, предложения по ее решению (опишите, какой результат вы хотите увидеть, как решить эту проблему). Чтобы дело пошло быстрее, заявление составляют в двух экземплярах. Второй экземпляр отправляют в отдел образования по месту расположения школьного учреждения.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 213 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Уважаемые посетители сайта!

Задать свой вопрос или внести предложение директору ГБОУ СОШ №213 Чинёнову Дмитрию Владимировичу, касающиеся жизни нашей школы, Вы можете следующими способами:

  • в часы приема понедельник с 16:00 до 18:00 (кабинет директора)
  • по телефону (812) 705-47-53
  • по электронной почте [email protected]
  • с помощью электронной формы "Обращение к директору школы"

Статус обращения можно посмотреть по ссылке

Часто задаваемые вопросы директору школы:

Имеет ли право ученик на перевод из класса в класс?
Да. Такой перевод осуществляется по письменному заявлению родителей ученика.

Кто может перевести ученика из класса в другой класс параллели или из группы в группу?
Вопрос о переводе из класса в класс или из группы в группу (по иностранному языку) решается только директором школы с согласия или по заявлению родителей учащегося.

Обязан ли учащийся сидеть в спортивном зале на уроке физкультуры, если он освобожден от занятий по состоянию здоровья на несколько дней и имеет подтверждающую это медицинскую справку?
Учащийся освобождается от занятий физической культурой, а не от присутствия на уроке. Школа несет ответственность за жизнь и здоровье учащихся в период пребывания их в школе, то есть в течение времени, отведенного на все уроки в данный день в соответствии с расписанием. Поэтому просто так разрешать ученику уходить с уроков неизвестно куда нельзя. Этот вопрос решается директором школы по заявлению родителей.

Должен ли учитель сообщать родителям о проступках ученика, допущенных им в школе?
Родители ученика на основании закона несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед другими людьми. Из этого следует, что сообщать о проступках детей родителям учителя обязаны.

Кто должен следить за посещаемостью уроков учеником, может быть, это его личное дело?
Контроль посещаемости уроков учащимися возлагается на школу, в частности на классного руководителя. Все пропуски уроков отмечаются в классном журнале учителями-предметниками. Органы управления образованием ведут учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе.

К кому можно обратиться, если ученик не согласен с оценками, выставляемыми учителем?
Право оценивать знания учащегося принадлежит учителю, преподающему предмет. Если ученик не согласен с его оценкой, родители ученика должны обратиться с письменным заявлением к директору школы. В школе будет создана комиссия учителей данной школы, других школ, представителей районного отдела образования, которая проверит и оценит знания учащегося.

Как записать ребенка в школу в 1 класс?

Запись ребенка в 1 класс или в любую параллель классов петербургских школ ведется в электронном виде на Портале госуслуг г. Санкт-Петербурга. Подробнее.

Запись опубликована автором rosselhozbank-info (admin) в рубрике Юридические советы.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Родители написали жалобу на учителя

Но надо помнить, что, хотя устные жалобы довольно часто не имеют действенных последствий, после письменной жалобы.

Школьное питание

Проблема систематического нарушения школьного устава учащимися часто встречается в школьной практике. Дети, которые постоянно нарушают правила школьной жизни, вызывают тревогу родителей и учителей. Неравнодушные родители обращаются за консультациями к психологам, социальным педагогам. Учителя стараются найти к учащемуся индивидуальный подход, применить меры воспитательного характера. Часто такие «особенные» дети имеют ряд психологических проблем или их семьи считаются социально опасными. Нередко эти учащиеся стоят на внутришкольном учете, оказывают отрицательное влияние на других обучающихся, нарушают права работников школы, мешают нормальному функционированию образовательной организации.

Что может считаться нарушением школьного Устава?

Примерами могут служить различные нарушения. Систематические действия, повлекшие срыв учебного процесса, оскорбления и угрозы в адрес участников образовательного процесса, кража личного и школьного имущества, систематические драки, прогул уроков без уважительной причины — все это является примерами нарушения школьного устава. Следует отметить, что Устав каждой школы четко определяет правила, в соответствии с которыми ученик должен посещать школу. Еще одним важным обстоятельством, в результате которого к ученику могут быть применены меры дисциплинарного характера, является систематичность нарушений.

Как реагировать школьной администрации, учителю, если ребенок не реагирует на замечания, беседы и продолжает вести себя вразрез установленным в школе правилам?

Многие учащиеся, которые совершают нарушения, очень хорошо знают свои права. Пытаются их всячески отстаивать. Но очень часто они забывают про свои обязанности. В Законе № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об Образовании в Российской Федерации» указаны обязанности и ответственность учащихся образовательной организации. Основными обязанностями ученика являются обязанность добросовестно учиться, выполнять требования устава школы, уважать честь и достоинство других обучающихся. Если учащийся не выполняет данные условия, то к учащемуся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания:

  • замечание
  • выговор
  • отчисление из образовательной организации

(ст.43 п.4 ФЗ РФ № 273 -ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»)

Меры дисциплинарного воздействия применимы только к обучающимся средней и старшей ступеней образования. Для обучающихся, имеющих отклонения в психическом развитии, данные меры недопустимы.

Также недопустимым является и применение в отношении учащихся таких мер наказания как привлечение к дежурству, задержка после уроков, не допуск к уроку, оскорбление или унижение человеческого достоинства. Эти меры являются незаконными. Их следует расценивать как нарушение прав учащихся на образование. Такие наказания считаются методами психического насилия в отношении ученика.

Отчисление учащегося из образовательной организации допускается только по достижении им 15 лет. Отчисление применяется скорее, как исключительная мера дисциплинарного воздействия. Учащийся должен быть злостным нарушителем порядка в школе, допустив множественные умышленные проступки. Также необходимым условием является отсутствие реакции на меры педагогического и воспитательного характера.

«Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства» (ст.43 п.9 ФЗ РФ № 273 -ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»).

До применения наказания администрация школы должна затребовать от обучающегося письменное объяснение. Если по истечении трех учебных дней объяснение не представлено, то составляется соответствующий акт. Отказ или уклонение обучающегося от предоставления им письменного объяснения не является основанием для освобождения его от дисциплинарного взыскания.

Мера дисциплинарного взыскания применяется к обучающемуся не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка.

Для того, чтобы более подробно остановиться на такой мере, как исключение из образовательного учреждения необходимо обратиться к Приказу Минобрнауки Российской Федерации от 15.03.1213 № 185 «Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания».

Об отчислении несовершеннолетнего администрация учреждения должна сообщить в местный орган управления образованием, который, не позднее чем в месячный срок, принимает меры по дальнейшему получению общего образования несовершеннолетним.

Обжалование решения об отчислении.

Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего вправе обжаловать принятое решение в отношении обучающегося в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений образовательного учреждения.

Снятие наказания.

Если в течение учебного года со дня применения меры дисциплинарного взыскания к обучающемуся не будет применена новая мера дисциплинарного взыскания, то он считается не имеющим меры дисциплинарного взыскания.

Руководитель образовательного учреждения до истечения учебного года со дня применения меры дисциплинарного взыскания имеет право снять ее с обучающегося по собственной инициативе, просьбе самого обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, по ходатайству советов обучающихся или советов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Что делать если родители не отреагировали на беседы с директором и не приняли никаких мер?

Существует административная ответственность родителей за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих родительских обязанностей. (ст.5.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях 30.12.2001 № 195 ФЗ).

Например, п.3 ст.5.35 КоАП РФ № 195 ФЗ разъясняет, что повторное совершение административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на родителей/ законных представителей в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пяти суток.

Помимо дисциплинарных взысканий, учащийся подлежит и административной ответственности. Это возможно сделать, если учащийся достиг возраста 16 лет. К лицам от 16 до 18 лет, совершившим административные правонарушения, применяются меры, предусмотренные Положением о комиссиях по делам несовершеннолетних.

Директор школы не является субъектом административной юрисдикции и не имеет права накладывать штрафы и иные административные взыскания. Этим занимаются только комиссии по делам несовершеннолетних с составлением соответствующего протокола.

Какие меры административного характера можно применить к несовершеннолетним?

Если ребенок совершил в школе серьезное правонарушение (порча школьного имущества, кража, хулиганство, появление в школе в состоянии алкогольного опьянения и т. д.) , то к нему могут применить такие виды административного наказания, как предупреждение или административный штраф. Штраф — особенный вид наказания для подростков. Особенности данного вида наказания несовершеннолетним состоят в том, что штраф назначается как при наличии у несовершеннолетнего самостоятельного заработка или имущества, на которое может быть обращено взыскание, так и при отсутствии таковых. Штраф, назначенный несовершеннолетнему, по решению суда может взыскиваться с его родителей или иных законных представителей с их согласия.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что помимо мер дисциплинарного воздействия к несовершеннолетнему могут быть применены и административные наказания. Школа может сделать замечание, выговор, отчислить из образовательного учреждения и применить меры воспитательного характера. Если ребенок систематически нарушает правила школьной жизни, Устав образовательного учреждения, то необходимо обратиться к социальному педагогу, который поставит учащегося на внутришкольный учет и сообщит о нем в комиссию по делам несовершеннолетних.

Тема постановки на внутришкольный учет учащегося будет подробно освещена в следующем выпуске.

Договорилась со школой, чтобы учителя аттестовали ребенка каждую четверть. Образцы заявлений родителей по поводу уроков, пропущенных учащимися с 1 июня при школе работает санаторный лагерь (1 смена). предмету) можно получить консультацию у учителя- предметника.