допустимого значения просроченной кредиторской задолженности кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения.

РОСПРИРОДНАДЗОР

АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.11.2010 N 301 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу — Постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 837 Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного органу исполнительной власти Ростовской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Органам исполнительной власти Ростовской области обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями подведомственных областных бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего постановления. 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к отношениям, возникающим в связи с деятельностью бюджетных учреждений, в отношении которых в соответствии с установленным порядком принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области — Вице-губернатора Горбаня С.И. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство финансов области Приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 17.11.2010 N 301 ПОРЯДОК определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного органу исполнительной власти Ростовской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Ростовской области (далее — бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее — орган исполнительной власти), в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности. 2. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы: кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек; кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек; кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек; общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек. 3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как: наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены; превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату. Наличие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу, налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, а также по оплате жилищно-коммунальных услуг не допускается. 4. Ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в орган исполнительной власти сведения о просроченной кредиторской задолженности и мерах по ее погашению по форме, утвержденной приказом министерства финансов области. На основании указанных сведений орган исполнительной власти осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности. 5. Ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в орган исполнительной власти расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированный на основании данных бухгалтерского учета по форме, утвержденной министерством финансов области, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. 6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, орган исполнительной власти рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения. 7. По результатам рассмотрения причин образования просроченной кредиторской задолженности и мер, принимаемых к ее погашению, руководитель органа исполнительной власти осуществляет оценку действий руководителя бюджетного учреждения и в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Состав и правила оценки дебиторской и кредиторской задолженности в бухгалтерском учете и отчетности

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам Предельно допустимое значение просроченной кредиторской.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Кредиторская задолженность это простыми словами

Вы точно человек?

Документ из ИПС "Кодекс"


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 29 июля 2011 года № 754

Об утверждении Порядка установления предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования «город Ижевск», превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения муниципального образования «город Ижевск» по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

     
     В целях реализации Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", во исполнение распоряжения Администрации города Ижевска от 04.04.2011 года № 114, руководствуясь Уставом города Ижевска, ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1. Утвердить прилагаемый  установления предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения муниципального образования «город Ижевск», превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения муниципального образования «город Ижевск» по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
     2. Отраслевым органам — структурным подразделениям Администрации города Ижевска,  наделяемым в установленном порядке статусом юридического лица, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Постановления обеспечить внесение изменений в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных бюджетных учреждений муниципального образования «город Ижевск», в части приведения их в соответствие с настоящим постановлением.
     3. Первому заместителю главы Администрации города Ижевска Прозорову А.С., заместителям главы Администрации города Ижевска Маринину И.В., Космину Д.В., Нестеренко В.В., Теслевой И.М. организовать исполнение постановления.
     4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя главы Администрации города Ижевска Прозорова А.С.

Порядок
установления предельно допустимых значений просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения муниципального образования «город Ижевск», превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения муниципального образования «город Ижевск»

     1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила установления предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности для бюджетного учреждения муниципального образования «город Ижевск» (далее — муниципальное бюджетное учреждение), превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым  Российской Федерации.
     2. Предельно-допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:
     — по начисленным выплатам по оплате труда работникам (сотрудникам) муниципального бюджетного учреждения — 2 (два) календарных месяца подряд;
     — по оплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации   3 (три) календарных месяца подряд;
      — по заключенным договорам перед контрагентами, срок выплаты которых наступил — 3 (три) календарных месяца подряд;
     — превышение величины просроченной кредиторской задолженности над активами баланса муниципального бюджетного учреждения за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
     3. Муниципальное бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отраслевой орган — структурное подразделение Администрации города, наделенный в установленном порядке статусом юридического лица,  осуществляющий функции и полномочия  учредителя (далее — орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), отчет о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению № 1.
     На основании указанного отчета орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
     4. Муниципальное бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов (приложение № 2 к настоящему Порядку), сформированные на основании данных бюджетного учета, с пояснительной запиской, в которой указывает причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их выполнения.
     При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения представленных сведений о просроченной кредиторской задолженности орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя готовит доклад с оценкой действий руководителя муниципального бюджетного учреждения, содержащий предложения о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, заместителю Главы Администрации города Ижевска, курирующему соответствующую отрасль.
     5. Решение о расторжении трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя по согласованию с Заместителем главы Администрации города Ижевска, курирующим соответствующую отрасль.
     В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя  утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их выполнения. Ответственным за подготовку такого плана-графика является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

В __________________________________________________________________________
(Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

Отчет о кредиторской задолженности
по состоянию на "__" ______________ 20__ г.

    Наименование муниципального бюджетного учреждения ____________________________________
    

N
п/п

Наименование расходов

КОСГУ

Сумма кредиторской   
задолженности (руб.)

 

 

 

всего

в том числе  
просроченная

1

2

3

4

5

1.

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

210

 

 

 

Заработная плата

211

 

 

 

Прочие выплаты

212

 

 

 

Начисление на выплаты по оплате труда

213

 

 

2

Оплата  работ, услуг,

220

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

Услуги связи

221

 

 

 

Транспортные услуги

222

 

 

 

Коммунальные услуги, из них

223

 

 

 

оплата отопления и горячего водоснабжения

 

 

 

 

потребление газа

 

 

 

 

потребление электроэнергии

 

 

 

 

Арендная плата за пользование имуществом

224

 

 

 

Работы по содержанию имущества, из них

225

 

 

 

Капитальный ремонт

 

 

 

 

Прочие работы, услуги

226

 

 

3.

Социальное обеспечение

260

 

 

4.

Прочие расходы, из них

290

 

 

 

платежи в бюджет

 

 

 

 

штрафы и пени

 

 

 

5.

Поступление нефинансовых активов

300

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

Увеличение стоимости основных средств

310

 

 

 

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

 

 

 

Увеличение стоимости непроизведенных активов

330

 

 

 

Увеличение стоимости материальных запасов из них

340

 

 

6.

Прочие расходы (налог на прибыль, НДС)

 

 

 

 

Всего                        

 

 

 

Руководитель учреждения   ____________________
                                                       (подпись)

Главный бухгалтер         ____________________
                                              (подпись)

    
В       ___________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

Сведения о просроченной кредиторской задолженности
и стоимости активов

____________________________________________________________________________________
        (наименование муниципального бюджетного учреждения, находящегося в ведении   органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности

N

Группы просроченной кредиторской
задолженности

Сумма на
предыдущую
отчетную
дату (руб.)

Сумма
на отчетную
дату (руб.)

1

по начисленным выплатам по оплате труда работникам (сотрудникам)            

 

 

2

по оплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации                

 

 

3

По заключенным договорам перед контрагентами, срок выплаты которых наступил

 

 

4

Превышение величины просроченной кредиторской задолженности над активами баланса муниципального бюджетного учреждения за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества                   

 

 

5

Просроченная кредиторская          
задолженность муниципального бюджетного учреждения
(сумма строк 1 + 2 + 3 + 4)        

 

 

II Раздел. Величина стоимости активов муниципального бюджетного
учреждения, за исключением стоимости особо ценного
движимого имущества и недвижимого имущества

N

Виды активов бюджетного учреждения

Стоимость активов
на предыдущую
отчетную
дату (руб.)

Стоимость
активов на
отчетную дату
(руб.)

1

Стоимость движимого имущества, не   
относящегося к категории особо      
ценного                             

 

 

2

Дебиторская задолженность           

 

 

3

Иные активы                         

 

 

4

ИТОГО (сумма строк 1 + 2 + 3)       

 

 

III Раздел. Величина превышения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности

N

Показатель просроченной      
кредиторской задолженности

Сумма превышения
на предыдущую   
отчетную дату
(руб.)

Сумма     
превышения  
на отчетную  
дату (руб.)

1

Величина превышения предельно      
допустимого значения просроченной  
кредиторской задолженности  муниципального        
бюджетного учреждения              
(Строка 5 I Раздела — строка 4 II  Раздела)                           

 

 

Руководитель             __________________________ (Ф.И.О.)
                                            (подпись)

Главный бухгалтер ___________________________ (Ф.И.О.)
                                                  (подпись)

                          М.П.

Предельно допустимые значения должны быть установлены отдельным допустимом значении просроченной кредиторской задолженности.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 21 апреля 2011 г. N 338

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем муниципального бюджетного учреждения (далее — Порядок).

2. Департаменту административной работы администрации городского округа город Воронеж:

2.1. Внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями муниципальных бюджетных учреждений, предусматривающие дополнительное условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя при наличии у муниципального бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и утвержденным Порядком.

2.2. Уведомить руководителей муниципальных бюджетных учреждений в письменной форме не позднее, чем за два месяца, до внесения соответствующих изменений в трудовые договора в соответствии со статьей 74 Трудового кодекса Российской Федерации.

3. Настоящий порядок вступает в силу с 01 января 2012 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации — директора департамента экономики и инвестиций Курило С.Г.

Глава городского округа

город Воронеж

С.М.Колиух

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации городского округа город Воронеж

от 21 апреля 2011 г. № 338

ПОРЯДОК

определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем муниципального бюджетного учреждения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств, правила определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения за счет средств бюджета городского округа город Воронеж, а также определяет действия главного распорядителя бюджетных средств в случае превышения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности.

1. В целях исполнения настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

  • кредиторская задолженность по начисленным выплатам по оплате труда работникам муниципального бюджетного учреждения и иным выплатам, срок погашения которых, установленный законодательством Российской Федерации и правовыми актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, истек;
  • кредиторская задолженность по налогам и иным обязательным платежам, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные государственные фонды, в том числе штрафов, пеней и иных санкций, срок погашения которых, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
  • кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами гражданско-правового характера, истек;
  • общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которых, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

2. Предельно допустимыми значениями просроченной кредиторской задолженности по каждой из следующих групп устанавливаются:

  • по начисленным выплатам по заработной плате и иным выплатам работникам муниципального бюджетного учреждения 2 (два) календарных месяца подряд с момента, установленного правовыми актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
  • по оплате налогов и иным обязательным платежам, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные государственные фонды 2 (два) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
  • перед поставщиками и подрядчиками за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги 3 (три) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
  • превышение общей величины просроченной кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества на отчетную дату.

3. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, муниципальное бюджетное учреждение представляет главному распорядителю бюджетных средств сведения о состоянии общей кредиторской задолженности, в том числе просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

На основании указанной отчетности главные распорядители бюджетных средств проводят ежемесячный мониторинг общей кредиторской задолжен-ности, в том числе просроченной кредиторской задолженности.

4. Ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, муниципальное бюджетное учреждение представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет о просроченной кредиторской задолженности, а также стоимости активов, сформированный на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской. В пояснительной записке указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, мероприятия и сроки ее погашения.

5. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж сводную информацию о просроченной кредиторской задолженности, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. 

6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения квартальной отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка главный распорядитель бюджетных средств рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием соответствующей информации руководителя муниципального бюджетного учреждения. 

7. При превышении муниципальным бюджетным учреждением предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности по одной или нескольким группам главным распорядителем бюджетных средств, могут быть вынесены следующие решения:

  • о представлении руководителю муниципального бюджетного учреждения дополнительных сроков для погашения имеющейся просроченной кредиторской задолженности и установлении графика ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации;
  • о проведении служебного разбирательства по образованию просроченной кредиторской задолженности и подготовки по его результатам предложений о расторжении трудового договора с руководителем муници-пального бюджетного учреждения или утверждения графика погашения кредиторской задолженности с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

8. Главный распорядитель бюджетных средств готовит на имя заместителя главы администрации–директора департамента админи-стративной работы городского округа город Воронеж информацию с оценкой действий руководителя муниципального бюджетного учреждения, которая может содержать предложение о расторжении трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

9. При принятии решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности утверждается график с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Контроль за подготовкой и исполнением графика осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.

10. В случае не исполнения мероприятий, связанных с ликвидацией просроченной кредиторской задолженности, департамент административной работы готовит в адрес Главы городского округа заключение о расторжении трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.

Директор департамента финансово-бюджетной политики И.Б. Коломийцева

Приложения к положению

Новочеркасска № от «Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.